Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании РФ» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).

Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы.

На втором уровне структуры - уровень педагогического совета, общего собрания трудового коллектива (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления.

Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора (по содержанию – это уровень тактического управления). Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 58.3%
- Я против оказания платных услуг - 8.3%
- Считаю эту тему не актуальной - 25%

Всего голосов:: 12
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Архив новостей

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Разработка сайта - ООО "Проводник"